Страница обновлена 06.05.2024

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 7  

Страница обновлена 06.05.2024
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 7  

Работа с детьми

Физкультурное занятие "Звери в цирке".

Цель: Создание условий для развития двигательных навыков посредством элементов зверобатики.

Задачи:

разучить перешагивание попеременно правой и левой ногой через гимнастические палки;

упражнять детей в сохранении устойчивого равновесия и прыжках на двух ногах продвигаясь вперед;

 повторить ползание на четвереньках между предметами ;

совершенствовать умение слышать команды и выполнять их.

Степень активности у большинства детей на занятии была достаточно высокой. На протяжении всего занятия поддерживался интерес детей к предполагаемой деятельности. Смена видов деятельности способствовала поддержанию физической активности.

Дети развивали умение перешагивания через гимнастические палки, не наступая на них, закрепляли умение  ползать на четвереньках, ходить змейкой друг за другом.

Физкультурное занятие "Здоровье наш друг".

Цель: приобщение детей к здоровому образу жизни.
Задачи:
Закрепить ходьбу с выполнением задания.
Развивать ориентировку в пространстве, координацию движений.
Продолжать формировать навыки сотрудничества друг с другом.
В совместном мероприятии с библиотекарем Ермаковской сельской библиотеки принимали участие дети группы «Звёдочки» и участники художественной самодеятельности Ермаковского СДК.
На протяжении всего занятия поддерживался интерес детей к предполагаемой деятельности. Смена видов деятельности соответствовала заранее спланированному плану. Удалось сохранить темп ООД, дети не перегружались и не переутомлялись.

Физкультурное занятие с использованием здоровьесберегающих технологий "Весёлые мячи".

Цель: Формирование двигательных умений и навыков ребёнка в соответствии с его индивидуальными особенностями.
Задачи:
-продолжать совершенствовать виды ходьбы, прыжки на двух ногах с продвижением вперед, беге друг за другом.
- формировать умение подбрасывать и ловить мяч
- развивать умение действовать совместно, выполняя указания взрослого и соблюдая правила в подвижных играх.
дети с интересом занимались на протяжении всего времени.
Мотивировала детей героями-медвежатами, которым дети рассказывали и показывали различные игры и упражнения с разными видами мячей.
В ходе рефлексии дети высказали предположение, что они смогли научить медвежат играть с мячами.

Образовательная деятельность с лемнентами криотерапии "Поможем кукле Кате".

Цель: Создание условий для развития тонкой моторики пальцев рук посредством технологии «Криотерапия».

Задачи:

1.Проолжать формировать умение узнавать и называть 4 основных цвета спектра (красный, синий, зеленый, желтый).

2. Развивать мелкую моторику посредством игр со льдом, пальчиковой гимнастики, массажем с мячиком Су-Джок

3.Закреплять представление детей о свойствах льда.

4.Побуждать отвечать на вопросы, слышать и понимать речь взрослого.

Для мотивации использовала сюрпризный момент – появление куклы Кати с просьбой о помощи в украшении пирожных для маминого праздника. С помощью куклы поддерживала мотивацию детей на протяжении всей ОД.

В ходе ОД  использовала различные приёмы для привлечения внимания детей, задавала проблемные вопросы для поиска решений и актуализации опыта детей, давала возможность проявить фантазию при выборе цветов для раскрашивания.

В каждом моменте занятия я старалась мотивировать детей, активизировать самостоятельность и поддерживать положительный эмоциональный настрой.
Во время занятия старалась общаться с детьми на одном уровне, старалась поддерживать у детей интерес к занятию на протяжении всего времени.

Досугово-спортивное мероприятие для детей 3-4 лет с использованием здоровьесберегающих технологий «По следам Колобка».

Цель: Формирование у детей потребности к здоровому образу жизни.

Задачи:

1.Продолжать формировать двигательные умения и навыки детей.

2.Способствовать развитию ориентировки в пространстве, самостоятельности в играх с мячами.

3.Способствовать воспитанию у детей организованности, отзывчивости в двигательной деятельности.

В совместном мероприятии с библиотекарем Ермаковской сельской библиотеки принимали участие дети группы «Звёдочки» и участники художественной самодеятельности Ермаковского СДК.

В целом я удовлетворена прошедшим мероприятием. Задачи реализованы  полностью. Интерес и мотивация детей поддерживались в течении всего мероприятия. Дети были активными, слушали внимательно мои команды, старались правильно выполнять упражнения и соблюдать правила.

 Отметила детей, с которыми буду проводить индивидуальную работу по отдельным видам упражнений.

Образовательная деятельность «Надо, надо умываться по утрам и вечерам».

Цель: формирование у детей элементарных представлений о здоровом образе жизни.

Задачи:

1.Побуждать детей разгадывать простые загадки, отвечать на вопросы: как?, почему?, какой?, для чего?, употребляя, кроме существительных, глаголы и прилагательные;

2.Способствовать воспитанию в детях аккуратности;

3.Закреплять умение мыть руки, выполняя определенную последовательность действий.

Дети были оченнь впечатлены появлением микробов, которых они смогли прогнать с помощью зарядки и воды с мылом.

Игровая деятельности с комплексом гидрогимнастики «Путешествие Лягушонка Кваки» для детей 3-4 лет.

Цель: Создание условий для развития мелкой моторики рук у детей.

Задачи:     

1. Побуждать детей отвечать на вопросы.

2. Способствовать развитию речи через упражнения для мелкой моторики рук.

 3.Способствовать развитию внимания и воображения.

Старалась в ходе деятельности побуждать детей отвечать на заданные мной вопросы, но не всегда дети давали ответы. Я думаю, что процесс игры с водой в данный момент им был очень интересен,  они  были им очень увлечены.

В целом дети удовлетворены деятельностью, в рефлексии высказали своё мнение о том, что им больше всего понравилось.

Образовательная деятельность по физтческому развитию для детей 3-4 лет «В поисках котёнка» с использованием здоровьесберегающих технологий.

Цель: Создание условий для формирования и совершенствования у детей двигательных навыков, через игровые ситуации.

В ходе образовательной деятельности решались следующий задачи:

  • Продолжать формировать умения  ходьбы колонной в заданном направлении,  подлезания под дугу на четвереньках,  пролезание  в обруч, не касаясь руками пола, упражнять в прыжках в длину с места.
  • Формировать умение строиться в круг.
  • Продолжать формировать умение выполнять основные виды движений, согласовывая с текстом стихотворения.
  • Познакомить с  подвижной игрой «Кошка и котята».

Мини огород. 

В нашей группе "Звёздочки"вместе с детьми мы посадили лук на перо, фасоль и смена огурцов.

Цель : Создание условий для развития познавательных и практических навыков в исследовательской деятельности.

Фасоль высадили в прозрачный полиэтиленовый пакет, для возможности наблюдать не только за наземной частью растения, но и за развитием корневой системы.

Умение самим посадить растения, ухаживать за ними, пронаблюдать, как и насколько быстро вырастут овощи и перо лука способствует развитию у детей познавательного интереса.

Спортивное занятие по сказке "Репка".

Цель: Создание условий для укрепления физического и психологического здоровья

Задачи:

1.     Способствовать формированию у детей умения выполнять основные движения (ползание под препятствием на четвереньках и бросание мяча вперед – снизу и ловля его).

2.     Закреплять навыки детей в ходьбе стайкой за воспитателем, умение подпрыгивать на двух ногах, усложняя подскоки с продвижением вперед

18 января совместно с Ермаковским ДК прошло физкультурное занятие с участием ребят детской художественной самодеятельности. Для поддержания у детей интереса к двигательной деятельности использовалась игровая ситуация по сказке "Репка". Ребята группы "Звёздочки" старались выполнять основные движения, повторяя за героями сказки. Данное занятие представляло собой комплекс оздоровительных, коррекционных и профилактических упражнений. Оно также предусматривало физическое развитие дошкольников и их творческое самовыражение в игре. 

Образовательная деятельность по профилактике простудных заболеваний "Румяные щёчки".

Цель: создание условий для формирования представлений детей о профилактике простудных заболеваний.

Задачи:

 - способствовать расширению представления о механизме возникновения простудных заболеваний, их профилактике и лечении;

- способствовать развитию мышления, логики, диалогической речи, активизировать словарь новыми словами и понятиями (грипп, кутаться, микробы);

- способствовать воспитанию желания заботиться о своём здоровье и здоровье окружающих людей, быть полезным людям.

Планируемые результаты формирования интегративных качеств:

- имеет начальные представления о здоровье и факторах риска, понимает последствия своих действий и поступков;

- делает попытки сформировать предположения, высказать свою точку зрения;

- с удовольствием участвует в экспериментах, проявляет исследовательское поведение;

- активно и доброжелательно взаимодействует с педагогами и сверстниками в решении игровых и познавательных задач.

Представление о механизме возникновения простудных заболеваний дети получили в ходе: просмотра отрывка мультфильма о микробах, диалога с педагогом о способах проникновения микробов в организм человека, игре –экспериментирования с зеркалом.

Задача о представлении по профилактике и лечении решалась во второй половине ОД: зарядка, дидактическая игра «Выбери одежду для зимы», правильное питание(витамины), обращение к врачу. В ходе рефлексии дети назвали большинство мер профилактики заболеваний

Побуждала детей формировать предложения в ходе диалога после просмотра отрывков мультфильмов, высказывать своё мнение о том, почему заболел герой, какие причины влияют на заболевание, где дети познакомились со словами грипп, микробы. После эксперимента с зеркалом, в котором дети с интересом участвовали, рассуждали о том, что нужно делать, чтобы больной не заразил окружающих людей.

При посещении «Магазина одежды» дети познакомились со словом кутаться.

В ходе рефлексии сделали вывод, что нужно заботиться о своём здоровье и здоровье окружающих людей. 

Образовательная деятельность "Вредные и полезные продукты".

10.11.2022

Цель: создание условий для формирования представления о вредных и полезных продуктах.

Задачи:

1. Способствовать формированию представления о здоровом образе жизни.

2. Закрепить знания о фруктах и овощах, умение понимать обобщающие слова (овощи, фрукты, молочные продукты).

3. Воспитывать желание заботиться о своём здоровье

4. Способствовать развитию внимания, мышления, воображения.

Ребята вместе с Обжоркой отправились в страну Полезных продуктов.

Ребята, рассматривая картинки, рассуждали полезные это или вредные продукты. На «дерево здоровья» вешали листочки с картинками только полезных продуктов.

Были использованы здоровьесберегающие технологии: динамическая пауза с элементами стрейчинга, релаксационное упражнение «Апельсин».

Закрепления обобщающих слов: овощи, фрукты, молочные продукты в ходе игры «Дерево здоровья» и рассматривая плакаты «Овощи», «Фрукты», «Молочные продукты».

Закрепили знания о вредных и полезных продуктах в задании «Зачеркни вредные продукты» и в подвижной игре «Собери полезные продукты в корзинку».

Спортивное развлечение с Фиксиками.

27.10.2022г.

Цель:  воспитание интереса к занятиям физической культурой и спорту.

 Задачи: способствовать развитию физические качеств: ориентировку в пространстве, координацию движений, подлезание;

способствовать формированию у воспитанников потребности в двигательной активности;

  воспитывать у детей эмоциональное положительное отношение к двигательной деятельности;

 вызвать у детей чувства радости, веселья от совместно проведённого досуга

Программное содержание развлечения соответствует возрасту и развитию детей. Воспитательная ценность развлечения – развитие физических качеств. Задачи соответствуют теме развлечения и уровню подготовленности детей.

Все части развлечения взаимосвязаны. На протяжении всего развлечения происходила смена одного вида деятельности другим (Эстафеты, подвижные игры, музыкальные паузы). Педагоги использовали в развлечении разнообразные методы организации: словесный - объяснение выполнения заданий. На протяжении всего досуга поддерживался интерес детей, они были радостны и активны.

На протяжении праздника дети были объединёны общей задачей, действовали вместе, что особенно ценно при подготовке любого мероприятия, что всегда приводит к успеху. Такая деятельность помогает решать задачи физического воспитания.

Экспериментирование "Свойства воды".

Индивидуальная работа по рисованию в технике энкаустика.

Один из способов рисования в технике энкаустика – мелки и фен.

Совместная образовательная деятельность по рисованию жидким солёным тестом "Помоги другу". Ребята нарисовали картины для Мишутки, которые он видел во сне зимой.

Образовательная деятельность с детьми 3 лет. Рисование мыльными пузырями "Воздушные цветы".

Ребята послушали сказочную историю про трубочиста, который не хотел мыться, но у него случайно получился мыльный пузырь.  Мы вспомнили, что скоро будет мамин праздник и можно порадовать маму картиной с цветами, нарисованную с помощью цветных мыльных пузырей.

Совместная образовательная деятельность "Творческая мастерская по изготовлению картин с помощью термопистолета и акварели".

Ребята совместно с педагогами создавали картины для украшения сказочного дворца, который заколдовала злая ведьма. В ходе работы дети и педагоги познакомились с новой техникой рисования, с помощью которой можно создать объёмные картины. 

Дети всегда с нетерпением ждут Нового года, им очень хочется приблизить это событие. Чтобы создать атмосферу праздника мы с ребятами украсили в группе небольшую ёлочку и сделали праздничный венок. Ребята выбирали украшения для венка, самостоятельно украшали шишки блёстками. Украшаем с ребятами группу к Новому году

Ребята были так увлечены разговором о противопажарной безопасности, вспомнили про мультфильм "Кошкин дом" и им захотелось продолжить эту тему. И так у нас возникла идея создания поэтапной работы. Сначала дети раскрасили героев произведения в технике рисования сухой кистью тычком, затем, рассказывая сказку наши нарисованные герои постепенно оживали. и мы ешё раз повторили, что нужно делать при пожаре.  Коллективная работа – картинки оживают "Кошкин дом"

Ребята очень дружные и им хочется, чтобы все в мире дружили и поэтому они решили сделать плакат о единстве народов нашей Родины. Сами обводили ладошки и трафареты с человечками, пробовали вырезать и приклеивали на плакат.Работа с детьми к Дню народного единства

Все дети любят и знают мультфильмы. А вот как их делают, ребята узнали в ходе развлечения, где они с удовольствием обыграли маски мультипликационных героев.  "День анимации"

Осенняя погода – не повод для скуки. День здоровья – отличный повод для зарядки, сплоченности и хорошего настроения. "День здоровья"

В ходе образовательной деятельности детей очень заинтересовала техника рисования отпечатками листьев, о которой они рассказали родителям и дома вместе сделали ещё рисунки в данной технике. А когда мы вместе с детьми рассматривали все работы, то дети обратили внимание, что из этих рисунков можно собрать букет.Коллективная работа с детьми с привлечением родителей "Осенний букет". 

"День именинника"

IMG_20190626_094617
IMG_20190626_094909
IMG_20190626_094952
IMG_20190626_095102
IMG_20190626_095123
IMG_20190626_095653
IMG_20190626_095712
IMG_20190626_095933
IMG_20190626_100159

"Что такое лето"

IMG_20190624_094706
IMG_20190624_094743
IMG_20190624_095222
IMG_20190624_095253
IMG_20190624_095447
IMG_20190624_095639
IMG_20190624_100107
IMG_20190624_100140
 

 "Солнечное лето"

IMG_20190617_095844
IMG_20190617_100036
IMG_20190617_100150
IMG_20190617_100216
IMG_20190617_100249
IMG_20190617_100419
IMG_20190617_100435

 "Дружные ребята"

IMG_20190614_093232
IMG_20190614_093522
IMG_20190614_093533
IMG_20190614_093827
IMG_20190614_093848
IMG_20190614_094032
IMG_20190614_094040
IMG_20190614_094230

"Цветочный переполох"

IMG_20190610_111945
IMG_20190610_112420
IMG_20190610_112834
IMG_20190610_113453
IMG_20190610_113519
IMG_20190610_113545
IMG_20190610_113844
IMG_20190610_113853

Спортивно- развлекательный праздник "Солнечный день"

IMG_20190617_095844
IMG_20190617_100036
IMG_20190617_100150
IMG_20190617_100216
IMG_20190617_100249
IMG_20190617_100419
IMG_20190617_100435

 Космическое путешествие

image
image (1)
image (10)
image (2)
image (3)
image (4)
image (5)
image (6)
image (7)
image (8)
image (9)

Досуговое мероприятие "Наш друг Витаминка"

IMG_20190318_112736
IMG_20190318_113051
IMG_20190318_113107
IMG_20190318_114008
IMG_20190318_114012
IMG_20190318_114108
IMG_20190318_114123
IMG_20190318_114311

Мой папа - самый лучший

IMG_20190222_153613
IMG_20190222_154438
IMG_20190222_154508
IMG_20190222_155007
IMG_20190222_155548
IMG_20190222_155606

День именниника

IMG_20190225_095126
IMG_20190225_100745
IMG_20190225_100906
IMG_20190225_100924

Каждый парень - воин бравый"  

IMG_20190220_104316
IMG_20190220_104655
IMG_20190220_105508
IMG_20190220_105720
IMG_20190220_110358

Эксперементирование "Цветные льдинки"

IMG_20181206_094805
IMG_20181206_094814
IMG_20181206_094921
IMG_20181206_095042
IMG_20181206_095306
IMG_20181206_095332
IMG_20181206_095417
IMG_20181206_095434

Праздник "Мама милая моя"

IMG_6026
IMG_6050
IMG_6056
IMG_6063
IMG_6071
IMG_6085
image (5)
image (7)
image (8)

Акция "Трудно птичкам зимовать"

IMG_20181112_110258
IMG_20181113_103722

Праздник осени

IMG_20181109_094347
IMG_20181109_094638
IMG_20181109_094722
IMG_20181109_094945
IMG_20181109_095001
IMG_20181109_095451

 Экскурсия в Ермаковскую сельскую библиотеку

IMG_20181108_093029(2)
IMG_20181108_093319(1)
IMG_20181108_104149
IMG_20181108_104157
IMG_20181108_104220
IMG_20181108_104224