Страница обновлена 10.04.2024

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 7  

Страница обновлена 10.04.2024
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 7  

Работа с детьми

Физкультурное занятие "Здоровье наш друг".

Цель: приобщение детей к здоровому образу жизни.
Задачи:
Закрепить ходьбу с выполнением задания.
Развивать ориентировку в пространстве, координацию движений.
Продолжать формировать навыки сотрудничества друг с другом.
В совместном мероприятии с библиотекарем Ермаковской сельской библиотеки принимали участие дети группы «Звёдочки» и участники художественной самодеятельности Ермаковского СДК.
На протяжении всего занятия поддерживался интерес детей к предполагаемой деятельности. Смена видов деятельности соответствовала заранее спланированному плану. Удалось сохранить темп ООД, дети не перегружались и не переутомлялись.

Физкультурное занятие с использованием здоровьесберегающих технологий "Весёлые мячи".

Цель: Формирование двигательных умений и навыков ребёнка в соответствии с его индивидуальными особенностями.
Задачи:
-продолжать совершенствовать виды ходьбы, прыжки на двух ногах с продвижением вперед, беге друг за другом.
- формировать умение подбрасывать и ловить мяч
- развивать умение действовать совместно, выполняя указания взрослого и соблюдая правила в подвижных играх.
дети с интересом занимались на протяжении всего времени.
Мотивировала детей героями-медвежатами, которым дети рассказывали и показывали различные игры и упражнения с разными видами мячей.
В ходе рефлексии дети высказали предположение, что они смогли научить медвежат играть с мячами.

Образовательная деятельность с лемнентами криотерапии "Поможем кукле Кате".

Цель: Создание условий для развития тонкой моторики пальцев рук посредством технологии «Криотерапия».

Задачи:

1.Проолжать формировать умение узнавать и называть 4 основных цвета спектра (красный, синий, зеленый, желтый).

2. Развивать мелкую моторику посредством игр со льдом, пальчиковой гимнастики, массажем с мячиком Су-Джок

3.Закреплять представление детей о свойствах льда.

4.Побуждать отвечать на вопросы, слышать и понимать речь взрослого.

Для мотивации использовала сюрпризный момент – появление куклы Кати с просьбой о помощи в украшении пирожных для маминого праздника. С помощью куклы поддерживала мотивацию детей на протяжении всей ОД.

В ходе ОД  использовала различные приёмы для привлечения внимания детей, задавала проблемные вопросы для поиска решений и актуализации опыта детей, давала возможность проявить фантазию при выборе цветов для раскрашивания.

В каждом моменте занятия я старалась мотивировать детей, активизировать самостоятельность и поддерживать положительный эмоциональный настрой.
Во время занятия старалась общаться с детьми на одном уровне, старалась поддерживать у детей интерес к занятию на протяжении всего времени.

Досугово-спортивное мероприятие для детей 3-4 лет с использованием здоровьесберегающих технологий «По следам Колобка».

Цель: Формирование у детей потребности к здоровому образу жизни.

Задачи:

1.Продолжать формировать двигательные умения и навыки детей.

2.Способствовать развитию ориентировки в пространстве, самостоятельности в играх с мячами.

3.Способствовать воспитанию у детей организованности, отзывчивости в двигательной деятельности.

В совместном мероприятии с библиотекарем Ермаковской сельской библиотеки принимали участие дети группы «Звёдочки» и участники художественной самодеятельности Ермаковского СДК.

В целом я удовлетворена прошедшим мероприятием. Задачи реализованы  полностью. Интерес и мотивация детей поддерживались в течении всего мероприятия. Дети были активными, слушали внимательно мои команды, старались правильно выполнять упражнения и соблюдать правила.

 Отметила детей, с которыми буду проводить индивидуальную работу по отдельным видам упражнений.

Образовательная деятельность «Надо, надо умываться по утрам и вечерам».

Цель: формирование у детей элементарных представлений о здоровом образе жизни.

Задачи:

1.Побуждать детей разгадывать простые загадки, отвечать на вопросы: как?, почему?, какой?, для чего?, употребляя, кроме существительных, глаголы и прилагательные;

2.Способствовать воспитанию в детях аккуратности;

3.Закреплять умение мыть руки, выполняя определенную последовательность действий.

Дети были оченнь впечатлены появлением микробов, которых они смогли прогнать с помощью зарядки и воды с мылом.

Игровая деятельности с комплексом гидрогимнастики «Путешествие Лягушонка Кваки» для детей 3-4 лет.

Цель: Создание условий для развития мелкой моторики рук у детей.

Задачи:     

1. Побуждать детей отвечать на вопросы.

2. Способствовать развитию речи через упражнения для мелкой моторики рук.

 3.Способствовать развитию внимания и воображения.

Старалась в ходе деятельности побуждать детей отвечать на заданные мной вопросы, но не всегда дети давали ответы. Я думаю, что процесс игры с водой в данный момент им был очень интересен,  они  были им очень увлечены.

В целом дети удовлетворены деятельностью, в рефлексии высказали своё мнение о том, что им больше всего понравилось.

Образовательная деятельность по физтческому развитию для детей 3-4 лет «В поисках котёнка» с использованием здоровьесберегающих технологий.

Цель: Создание условий для формирования и совершенствования у детей двигательных навыков, через игровые ситуации.

В ходе образовательной деятельности решались следующий задачи:

  • Продолжать формировать умения  ходьбы колонной в заданном направлении,  подлезания под дугу на четвереньках,  пролезание  в обруч, не касаясь руками пола, упражнять в прыжках в длину с места.
  • Формировать умение строиться в круг.
  • Продолжать формировать умение выполнять основные виды движений, согласовывая с текстом стихотворения.
  • Познакомить с  подвижной игрой «Кошка и котята».

Мини огород. 

В нашей группе "Звёздочки"вместе с детьми мы посадили лук на перо, фасоль и смена огурцов.

Цель : Создание условий для развития познавательных и практических навыков в исследовательской деятельности.

Фасоль высадили в прозрачный полиэтиленовый пакет, для возможности наблюдать не только за наземной частью растения, но и за развитием корневой системы.

Умение самим посадить растения, ухаживать за ними, пронаблюдать, как и насколько быстро вырастут овощи и перо лука способствует развитию у детей познавательного интереса.

Спортивное занятие по сказке "Репка".

Цель: Создание условий для укрепления физического и психологического здоровья

Задачи:

1.     Способствовать формированию у детей умения выполнять основные движения (ползание под препятствием на четвереньках и бросание мяча вперед – снизу и ловля его).

2.     Закреплять навыки детей в ходьбе стайкой за воспитателем, умение подпрыгивать на двух ногах, усложняя подскоки с продвижением вперед

18 января совместно с Ермаковским ДК прошло физкультурное занятие с участием ребят детской художественной самодеятельности. Для поддержания у детей интереса к двигательной деятельности использовалась игровая ситуация по сказке "Репка". Ребята группы "Звёздочки" старались выполнять основные движения, повторяя за героями сказки. Данное занятие представляло собой комплекс оздоровительных, коррекционных и профилактических упражнений. Оно также предусматривало физическое развитие дошкольников и их творческое самовыражение в игре. 

Образовательная деятельность по профилактике простудных заболеваний "Румяные щёчки".

Цель: создание условий для формирования представлений детей о профилактике простудных заболеваний.

Задачи:

 - способствовать расширению представления о механизме возникновения простудных заболеваний, их профилактике и лечении;

- способствовать развитию мышления, логики, диалогической речи, активизировать словарь новыми словами и понятиями (грипп, кутаться, микробы);

- способствовать воспитанию желания заботиться о своём здоровье и здоровье окружающих людей, быть полезным людям.

Планируемые результаты формирования интегративных качеств:

- имеет начальные представления о здоровье и факторах риска, понимает последствия своих действий и поступков;

- делает попытки сформировать предположения, высказать свою точку зрения;

- с удовольствием участвует в экспериментах, проявляет исследовательское поведение;

- активно и доброжелательно взаимодействует с педагогами и сверстниками в решении игровых и познавательных задач.

Представление о механизме возникновения простудных заболеваний дети получили в ходе: просмотра отрывка мультфильма о микробах, диалога с педагогом о способах проникновения микробов в организм человека, игре –экспериментирования с зеркалом.

Задача о представлении по профилактике и лечении решалась во второй половине ОД: зарядка, дидактическая игра «Выбери одежду для зимы», правильное питание(витамины), обращение к врачу. В ходе рефлексии дети назвали большинство мер профилактики заболеваний

Побуждала детей формировать предложения в ходе диалога после просмотра отрывков мультфильмов, высказывать своё мнение о том, почему заболел герой, какие причины влияют на заболевание, где дети познакомились со словами грипп, микробы. После эксперимента с зеркалом, в котором дети с интересом участвовали, рассуждали о том, что нужно делать, чтобы больной не заразил окружающих людей.

При посещении «Магазина одежды» дети познакомились со словом кутаться.

В ходе рефлексии сделали вывод, что нужно заботиться о своём здоровье и здоровье окружающих людей. 

Образовательная деятельность "Вредные и полезные продукты".

10.11.2022

Цель: создание условий для формирования представления о вредных и полезных продуктах.

Задачи:

1. Способствовать формированию представления о здоровом образе жизни.

2. Закрепить знания о фруктах и овощах, умение понимать обобщающие слова (овощи, фрукты, молочные продукты).

3. Воспитывать желание заботиться о своём здоровье

4. Способствовать развитию внимания, мышления, воображения.

Ребята вместе с Обжоркой отправились в страну Полезных продуктов.

Ребята, рассматривая картинки, рассуждали полезные это или вредные продукты. На «дерево здоровья» вешали листочки с картинками только полезных продуктов.

Были использованы здоровьесберегающие технологии: динамическая пауза с элементами стрейчинга, релаксационное упражнение «Апельсин».

Закрепления обобщающих слов: овощи, фрукты, молочные продукты в ходе игры «Дерево здоровья» и рассматривая плакаты «Овощи», «Фрукты», «Молочные продукты».

Закрепили знания о вредных и полезных продуктах в задании «Зачеркни вредные продукты» и в подвижной игре «Собери полезные продукты в корзинку».

Спортивное развлечение с Фиксиками.

27.10.2022г.

Цель:  воспитание интереса к занятиям физической культурой и спорту.

 Задачи: способствовать развитию физические качеств: ориентировку в пространстве, координацию движений, подлезание;

способствовать формированию у воспитанников потребности в двигательной активности;

  воспитывать у детей эмоциональное положительное отношение к двигательной деятельности;

 вызвать у детей чувства радости, веселья от совместно проведённого досуга

Программное содержание развлечения соответствует возрасту и развитию детей. Воспитательная ценность развлечения – развитие физических качеств. Задачи соответствуют теме развлечения и уровню подготовленности детей.

Все части развлечения взаимосвязаны. На протяжении всего развлечения происходила смена одного вида деятельности другим (Эстафеты, подвижные игры, музыкальные паузы). Педагоги использовали в развлечении разнообразные методы организации: словесный - объяснение выполнения заданий. На протяжении всего досуга поддерживался интерес детей, они были радостны и активны.

На протяжении праздника дети были объединёны общей задачей, действовали вместе, что особенно ценно при подготовке любого мероприятия, что всегда приводит к успеху. Такая деятельность помогает решать задачи физического воспитания.

Экспериментирование "Свойства воды".

Индивидуальная работа по рисованию в технике энкаустика.

Один из способов рисования в технике энкаустика – мелки и фен.

Совместная образовательная деятельность по рисованию жидким солёным тестом "Помоги другу". Ребята нарисовали картины для Мишутки, которые он видел во сне зимой.

Образовательная деятельность с детьми 3 лет. Рисование мыльными пузырями "Воздушные цветы".

Ребята послушали сказочную историю про трубочиста, который не хотел мыться, но у него случайно получился мыльный пузырь.  Мы вспомнили, что скоро будет мамин праздник и можно порадовать маму картиной с цветами, нарисованную с помощью цветных мыльных пузырей.

Совместная образовательная деятельность "Творческая мастерская по изготовлению картин с помощью термопистолета и акварели".

Ребята совместно с педагогами создавали картины для украшения сказочного дворца, который заколдовала злая ведьма. В ходе работы дети и педагоги познакомились с новой техникой рисования, с помощью которой можно создать объёмные картины. 

Дети всегда с нетерпением ждут Нового года, им очень хочется приблизить это событие. Чтобы создать атмосферу праздника мы с ребятами украсили в группе небольшую ёлочку и сделали праздничный венок. Ребята выбирали украшения для венка, самостоятельно украшали шишки блёстками. Украшаем с ребятами группу к Новому году

Ребята были так увлечены разговором о противопажарной безопасности, вспомнили про мультфильм "Кошкин дом" и им захотелось продолжить эту тему. И так у нас возникла идея создания поэтапной работы. Сначала дети раскрасили героев произведения в технике рисования сухой кистью тычком, затем, рассказывая сказку наши нарисованные герои постепенно оживали. и мы ешё раз повторили, что нужно делать при пожаре.  Коллективная работа – картинки оживают "Кошкин дом"

Ребята очень дружные и им хочется, чтобы все в мире дружили и поэтому они решили сделать плакат о единстве народов нашей Родины. Сами обводили ладошки и трафареты с человечками, пробовали вырезать и приклеивали на плакат.Работа с детьми к Дню народного единства

Все дети любят и знают мультфильмы. А вот как их делают, ребята узнали в ходе развлечения, где они с удовольствием обыграли маски мультипликационных героев.  "День анимации"

Осенняя погода – не повод для скуки. День здоровья – отличный повод для зарядки, сплоченности и хорошего настроения. "День здоровья"

В ходе образовательной деятельности детей очень заинтересовала техника рисования отпечатками листьев, о которой они рассказали родителям и дома вместе сделали ещё рисунки в данной технике. А когда мы вместе с детьми рассматривали все работы, то дети обратили внимание, что из этих рисунков можно собрать букет.Коллективная работа с детьми с привлечением родителей "Осенний букет". 

"День именинника"

IMG_20190626_094617
IMG_20190626_094909
IMG_20190626_094952
IMG_20190626_095102
IMG_20190626_095123
IMG_20190626_095653
IMG_20190626_095712
IMG_20190626_095933
IMG_20190626_100159

"Что такое лето"

IMG_20190624_094706
IMG_20190624_094743
IMG_20190624_095222
IMG_20190624_095253
IMG_20190624_095447
IMG_20190624_095639
IMG_20190624_100107
IMG_20190624_100140
 

 "Солнечное лето"

IMG_20190617_095844
IMG_20190617_100036
IMG_20190617_100150
IMG_20190617_100216
IMG_20190617_100249
IMG_20190617_100419
IMG_20190617_100435

 "Дружные ребята"

IMG_20190614_093232
IMG_20190614_093522
IMG_20190614_093533
IMG_20190614_093827
IMG_20190614_093848
IMG_20190614_094032
IMG_20190614_094040
IMG_20190614_094230

"Цветочный переполох"

IMG_20190610_111945
IMG_20190610_112420
IMG_20190610_112834
IMG_20190610_113453
IMG_20190610_113519
IMG_20190610_113545
IMG_20190610_113844
IMG_20190610_113853

Спортивно- развлекательный праздник "Солнечный день"

IMG_20190617_095844
IMG_20190617_100036
IMG_20190617_100150
IMG_20190617_100216
IMG_20190617_100249
IMG_20190617_100419
IMG_20190617_100435

 Космическое путешествие

image
image (1)
image (10)
image (2)
image (3)
image (4)
image (5)
image (6)
image (7)
image (8)
image (9)

Досуговое мероприятие "Наш друг Витаминка"

IMG_20190318_112736
IMG_20190318_113051
IMG_20190318_113107
IMG_20190318_114008
IMG_20190318_114012
IMG_20190318_114108
IMG_20190318_114123
IMG_20190318_114311

Мой папа - самый лучший

IMG_20190222_153613
IMG_20190222_154438
IMG_20190222_154508
IMG_20190222_155007
IMG_20190222_155548
IMG_20190222_155606

День именниника

IMG_20190225_095126
IMG_20190225_100745
IMG_20190225_100906
IMG_20190225_100924

Каждый парень - воин бравый"  

IMG_20190220_104316
IMG_20190220_104655
IMG_20190220_105508
IMG_20190220_105720
IMG_20190220_110358

Эксперементирование "Цветные льдинки"

IMG_20181206_094805
IMG_20181206_094814
IMG_20181206_094921
IMG_20181206_095042
IMG_20181206_095306
IMG_20181206_095332
IMG_20181206_095417
IMG_20181206_095434

Праздник "Мама милая моя"

IMG_6026
IMG_6050
IMG_6056
IMG_6063
IMG_6071
IMG_6085
image (5)
image (7)
image (8)

Акция "Трудно птичкам зимовать"

IMG_20181112_110258
IMG_20181113_103722

Праздник осени

IMG_20181109_094347
IMG_20181109_094638
IMG_20181109_094722
IMG_20181109_094945
IMG_20181109_095001
IMG_20181109_095451

 Экскурсия в Ермаковскую сельскую библиотеку

IMG_20181108_093029(2)
IMG_20181108_093319(1)
IMG_20181108_104149
IMG_20181108_104157
IMG_20181108_104220
IMG_20181108_104224